вторник, 24 июля 2012 г.


Давно мне Володя с золотой рыбки рассказывал про свои уловы, в забродку в устье, большой реки, и про то как жерехи там устраивают иногда шабаш. Как-то раз рванул сам не знаю куда ходить и чем ловить, вечером с семьей и ни чего не поймав, попав в дождь, убежал домой, ловил со стороны Юрмалы. Жереха видел но не та снасть, и я до него не добивал. После Кишки и цело дневного качания на лодке, решил выехать и вывести Володю в его единственный выходной в его пенаты. Опять в 2.30 подъем, в 3 гараж, в 3.30 у Володи и в 4 уже по пояс в воде идем по речке. Пасмурно ,ветерок, тека хорошая с реки, но боя окуня или гоняния малька, не было. Ходим бродим монотонно кипятим воду 70 риджами, дипами, и ловим первых окушков, клева практически нет выцарапываем, по одному без продолжения, грустно, в море лезим до первой отмели, там на свале несет тину тернер, и мы устаем ее чистить, с двух тройников, решаем вернуться назад в речку, и снова лазим до узвары, по береговому свалу, но окуня в берегу нет. Поймали штук 6 сковородников. И усе. Володя меня прогоняет, и я ухожу в море, на песчаные косы, где видел что чайка периодически зависала и долго шла следя на воду. так она ходит за жерехом, когда тот гонит малька, но не поднимает его на верх. В один из таких, проводов, мне удается перекинуть ее передовую границу, и жерешок садится на воблерочек, 70 ридж тонущий дип, плотно в замок на передний тройник. А палочка до 7 мой любимый Мажоровский Аирок, вяжет рыбку, но диктует условия жерех, а я только подчиняюсь, и жду, в волне не вижу его рывка, прямо мне в ноги, успеваю станцевать , па деде, и перепрыгнуть свой шнур. Жерех и голавль часто бежит в преграду, и не важно что это ваши ноги, в дорогущих вайдерсах, у него задача спастись. Подберака, как говорят пшеки, нет, я от берега в 100метрах, но утомив вывел рыбку с двойным кайфом, в 10 утра свалили домой спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий