суббота, 9 июня 2012 г.

Форель.


На сегодня был запрограмирован, авантюрный, проэкт с поездкой за рубеж,в соседнюю страну , на один день,  но напарник заболел и отказался, я в расстроиных чуствах, поплелся в гараж сам. Мысли переклинивали ,куда поехать, одна идея хуже другой, и с этими думами ехал и случайно пропустил поворот и поехал совершенно в другое место. И как оказалось удачно. Немного расстроился, все вытоптано, и рыбы нет :twisted: А обычно там до 6-8 рыб колол, и отпускал. Видимо не всем этот стиль нравится. Но заметил одно, НО, ленивый кекс, по реке не ходил ,на коротке сливки снимет с вкусных мест и валит на другое. :evil:Я же пошел и пошел далеко, и время от времени находил сливы с глубинкой до 1 метра, и чуть больше, и там обязательно кто-то выскакивал или бил или садился. Очень хорошо сегодня показала себя колебалочка , и воблерочек . Резина по нолям, вертушки брали мелкую рыбку.
Удивило то что я шумно шел по воде иногда стучал по камням ногами, и стоя за спиной завала всего в трех метрах, и облизывая его на диагонали выходила хорошая мерная форель и брала на коротке. Одна дала такой бой, что я не успевал считывать ее мысли, рывок вперед две свечи, и молнией мимо меня и уже в трех метрах в другой стороне сматывает фрикцион, и давит, и давит в коряги , потом снова свечка, и побег к противоположному берегу, потом мне в ноги и тут на ее пути вдруг оказался мой подсак, и я вздохнул с облегчением, крючек одинарник тонкий и безбородый. Боялся что сойдет без фотосессии. В одном месте , на третий раз пока не засунул воблер прямо под завал, вышла мама и села но смотав часть шнура просто сошла. потом в темноте берет не вижу кто, и рвет когти в обратном направлении, вижу большой размер все вскипело, внутри подсак с силой сорван и плавает на изготовке, еще рывок фрикцион поет, и вот внезапно все стихло и всплывает щука.... :mrgreen: Выходя на дорогу поезжали саймниексы им и отдал, за что мне пожелали больших уловов.
http://www.youtube.com/watch?v=CcWEbugb ... ature=plcp

Комментариев нет:

Отправить комментарий