пятница, 15 июня 2012 г.

Форель в паводок. Найти место.








Не так давно ,после очередного проливного дождя , день спустя, не вытерпел и рванул после 17.00 на речку, в 19.00 был на месте. На улице пасмурно, облачно, кроме птиц ни кого не слышно и одиноко. ;) Подъехал к мосточку , и все что у меня еще теплилось внутри на успех и 3 часовую рыбалочку, рухнуло ниже соединительного угла пола и стен ,моего израненного работой душевного жилища. Там где я проходил под мостком во весь рост, по колено в воде, воды было столько, что казалось еще немного и мостик поплывет.
Разумный форелист, развернул бы оглобли , и направил бы свои сани в сторону уютного дома, стучать по клаве и рыбачить в интернете, но бензин спаленный в пустую, и время потраченное так бездарно, заставили меня остановиться и взвесить свои шансы. В такой паводок я еще не рыбачил. Река шла по берегам, место где я спускался с обрывчика в воду и сантиков 50-60 тянулся еще ногой чтобы до воды достать, было полностью под водой, и по береговой линии я ходил иногда по колено в воде. Ну и мутняк. :twisted: Еду дальше ухожу от притоков. И водичка становится значительно чище. НАДЕЖДА, где-то далеко все же забрезжила. ;):? Ну не убегает же рыба совсем, из реки, и наверняка кормится всем что боженька смыл в воду. После нескольких потуг найти приманку или метод сделать проводку, найти место где эту проводку можно осуществить, в 21.00 решаю валить домой. Потом вышла поденочка и стала летать и садиться на воду, но ее ни кто не ел. :?Ставлю япошку и начинаю с риском отрыва на глубине в полтора , а может и больше метров, ее сплавлять в зеркало слива перед бурлящим перекатом, в котором все кипело и шумело так, что если кто-то подойдет сзади, и заговорит с тобой, заикаться будешь всю оставшуюся жизнь. :) И что-то мелькнуло прямо по верху, потому что воблер шел ну максимум, сантиков 15-20 под водой, и тут же хватка, и малышка затрепыхалась на безбородых крючках, радость, восторг. Блин это победа разума и упорства над ленью, и писсимизмом. :D Снова посылаю приманочку туда же , твичу все время не даю приманке идти спокойно, хватка и снова малышка , и так пять или шесть раз уже не помню, с одной локальной точки, и потом пускаю его прямо в водяной дурдом, где воблер то выкинет то натянет , то провал в глухой зоне , за камнем, ... и снова хватка, ;)в глухой зоне и это уже крупнячек, но недовод, слишком большая струя, и сход буквально сразу после пару повизгиваний фрикциона. Емае , силы прибавились, :idea: и решаю побегать поискать родственное место, время уже к 22. нахожу кидаю ни кого, потом зацеп, и я понимаю что пропал мой япошка, и зайти в воду не могу, глубоко. :admin И мысли за чем я это делал, сверлят мозг. ломамю длинный дрын и пытаюсь разобрать завал спиннинг лежит на камышах под которыми вода , пока возился спиннинг упал в воду и мою цертату увлажнил изрядно, через минут 20 боевых экстримальных действий, я все же выволок бревно, к себе против теки, и освободил друга, который заслужил свободу, за сегодняшний подвиг.
По дороге домой на ходу сфоткал косулю в тумане и пару пейзажей, получила

Комментариев нет:

Отправить комментарий