суббота, 23 июня 2012 г.



Вчера вечером на совещании старейшин (это я , и Айнар, он же БЕНСОН) было высказано предположение , что на лиго будет крупняк [icon_e_geek.gif] .Ну вначале я нашел цветок папоротника :D А потом под проливным дождем с утра и до 13.00 лил почти без перерыва, я лазил по речушке, и искал крупняк. Сегодня я взял три новых приманки и все три быстро разловил. С утра , когда спешишь в азарте поскорее дойти и поймать первую форельку, я оставил подсачек в машине , и когда из под завала на тейклхаузкого жука взяла крупная форель , я вывел рыбу на тонком одинарнике безбородом, утомил, и готов был брать, не останавливая не давая слабины, водил ее по восмерке. Рука рванулась за спину, ....  :cry: Это, как на дуэли, когда противник выстрелил и промахнулся, и теперь твоя очередь, взять пистолет , а его нет за поясом.... рыбка на свободе как у меня и принято, а я без фото на память. И так два раза. Потом на втором участке поправил положение, и сеточка висела за спиной. И рыбки были на фотосессии.

А вот бревнышко из под которого она вылетела.

С дядей Мишей познакомилась.  ;)







Еще были выходы и проводы хороших мамок под самые ноги, но одна меня впечатлила сильно, кил под два . В яме заиленой под тремя деревьями, выманил первыми двумя бросками, потом уже было бесполезно кидаться, я не ожидал такого выхода и стоял не выгодно и она меня срысовала. А еще была куча сковородочных окуней. Теперь уже две мамы меня ждут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий