суббота, 8 июня 2013 г.


Предложил семерым претендентам поехать на рыбалочку, но все заняты или не могут на весь день, решил сам сгонять, с утра туманчик был не слабым, иногда видимость не превышала 100 метров. Выйдя к реке на которой я был впервые, я понял что не вся она проходима, и что есть омуты по 2 метра и что там на дне, ни кто не знает. после третьей вертушки, я перестал кидаться в  омуты вернее кидался но не заглублял, в надежде на подъем. потом один слив проработа вертушкой и апстримом, и потом по теке, ни кто не отозвался, утяжелился заправил под завал с течением, и опять тишина. Потом поставил своего любимца, тотошку. И в тоже место его послал и стал твичить на одном месте, и вылетела хорошая рыбина, схватила воблер и закувыркалась под водой в глубине, приблизительно под килоху. и шнурок не выдержал и 4 лб лопнул. Погоревал немного, а потом подумал, что у меня еще есть . жалко конечно, но что поделать, потом пошли щуки , одну взял в омуте, кинул за бревно, зная что если возмет , то не вытяну, и все равно кинул. так и случилось, мерная щука взяли вертушку, и пошла под бревна, я кинулся с ракеткой ее брать, но чуть не ушел с головой, там глубоко, и она легкр оборвали и эту приманку. Потом нашел ключик и вертушку к хариусу, и дело пошло, обловился , порой с одного слива по 5-8 шт. Крупный не было так подростки по 25-30 см.



Комментариев нет:

Отправить комментарий