суббота, 29 июня 2013 г.



Внезапный ремонт мотора замена свечей и крельчатки, заствили меня сегодня выползти на реку, и в озеро, был там и там и ловил и там и там, и на реке. Проверить моторчик, ну и за одно половить. Виндгуру сказало :twisted: , что все хорошо, ветер 3-5 м.с облачно, а значит не жарко, ну и осадки после 18.00 . Я взял только флиску, ну и зонтик бросил в лодку, наивно, вроде бы опыта выше крыши, но что-то просто меня оттолкнуло от моих опасений. И я не взял ни чего , чтобы одеть на себя в случае душевых ванн.
Все шло хорошо и я не собирался вообще быть долго, но рыбку и ключик нашел уже поздновато, и когда она пошла, ехать домой было бы верхом безрассудства. Но на самом деле верхом безрассудства, было , то , что я остался, дальше испытывать судьбу. Дождь с ветром пошел уже в 14.00 , мочил и тут же я успевал высыхать. НО я видил что ветерок раскачивает не по детски волну. И что возвращаться опять прийдется в экстримальном режиме. Так и случилось, увлекшись клевом, я промок постепенно до нитки, потом под самый конец, случилось то что я больше всего боялся. При очередной поклевке, я выпускаю, зонт и кладу его на нос лодки, порыв ветра выдувает его в воду метра на три от лодки, и он на моих глазах медленно тонет, я зажимаю удилищи между ног, рву якорь, и меня ветром пригоняет к зонту, но я уже под водой вижу только крючок рукояти, я дотягиваюсь удилищем и шнуром цепляю крюк ручки зонта. Рыба на одном конце а зонт по середине, нужно подхватить шнур руками и вынуть утонувший зонт. А он у меня семейный , на нем смело со второго этажа прыгать можно, попробуй вырви его из воды. А лодку в это время сильно несет ветром, и мимо зонта , фрикцион отдает дорогущий шнур, все быстрее и быстрее, дергаю мотор, не заводится еще , заурчал, но уже шнур и зонт где-то под лодкой, и я вижу как мой спиннинг чуть ли не летит в воду, вместо вырубить я в пылу атаки, даю еще газ и сразу глушу. :shock:
И понимаю что я попал, :roll: черная туча, идущая все ближе и ближе, от которой я хотел удрать, завершив вываживание, вот вот меня накроет, шквальный ветер начал раздувать еще больше волну, .....
Роняю якорь, останавливаюсь и оцениваю обстановку. Шнур намотам, на винте, зонт под водой и вроде бы на шнуре висит на крючке рукояти, рыба уже меня не интересует. Задираю мотор, там картина Репина не ждали. Беру в руки шнур и начинаю выкачивать зонт, все удалось руки не порезал, и зонт в лодке, а ливень и ветер уже во всю принялись и без того мокрое тело мочить еще больше. Снимаю при сильной качке мотор, чуть не роняю в воду, кладу в лодку, и начинаю скидывать петли с винта на воду и ветром их относит от лодки, хоть здесь есть смысл от него. :shock: Провозившись в качке и распутывая бороду, я вспомнил о рыбке, беру шнур руками, а она еще там, и вытаскиваю НЕ ДО СУ,,,, ДАКА, и это все ради него урода. Отпускаю с революционной ненавистью, его в воду и потихоньку сматываю с воды отплывший от лодки по ветру шнур, но он идет соплями и я имею еще пол часа гемора. После этой экзекуции над собой и снастями, я рву мокрый до трусов домой, в экстрим режиме, летая с волны на волну, и заливаясь двинской и дождевой водой .
Но я все же нашел ключик к клыкастому и приманку , которая безотказно его берет. Может завтра продожу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий