вторник, 11 июня 2013 г.

 
 
 
 
 
Прекрасная погода, прекрасная компания, Игорек решил приехать ко мне в гости, и мы с ним прокатились на одну речушку, половить на блесенки, мерного хариуса. Как я жалею что нет у меня экстрим камеры, столько было интересного за этот пролетевший день. Все было великолепно, воровали рыбу друг у друга. река позволяет спокойно без спешки облавливать кучу мест, Игорек показывает мне место и говорит, что у него там стучало парочка хариусов, я остаюсь и вылавливаю эту парочку а к ним еще парочку, и все это с 4 квадратных метров
 
  1. На тропе лесной поймали , перепелочку, малышку, цветущие крокусы, люпины, архидеи, это было как в раю. Мерных хариусов поймал каждый очень много, я бы сказал не прилично много. Целый день рыбка благоволила к нашим вертушечкам, но не ко всем моделям. Я поймал еще до кучи парочку головлей. накастинговались, и насмотрелись друг на друга, до одури. Было очень интересно и познавательно. Поели немного земляники.
     
 
 
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий